» » В петербург на машине
загрузка...

В петербург на машине

Поездка Москва - Санкт-Петербург на машине (для тех кого гложет мысль о малом количестве денег и времени, но большим желанием увидеть город) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ




Наверно вам стоило бы мне сказать, что мол: «сколько времени прошло, а ты решил тут опубликовать топик?» А ничего собственно не изменилось))) В общем дело было так:

У меня уже лет десять такая традиция: каждое лето я езжу из Перми в Санкт-Петербург на машине через Карелию, где забираю своего сынулю на каникулы, а затем мы отдыхаем пару недель у друзей в Питере. За эти годы я сменил три автомобиля, побывал в серьезной аварии, несколько раз ломался на трассе, но не променяю поездку на машине ни на какой унылый поезд. Юрка, кстати, тоже так думает. Романтика, блин! Для тех, кто хочет повторить мой маршрут и узнать все про трассу Пермь – Санкт-Петербург, я пишу эту статью.

Начинается мой путь с Восточного обхода, куда я сразу выезжаю со своего микрорайона Садовый. Объездную дорогу в Перми построили не так давно, есть еще участки по одной полосе, но лучше сразу выскочить на простор, чем тащиться по городу. Расстояние больше, зато скорость выше, и нет светофоров. После Краснокамска мы уходим на Очер и скоро попадаем на развилку Киров – Казань, где обычно стоит выездной пост гаишников на Камазе с кунгом.

тур пермь санкт петербург

/

) Там была 20 км пробка, да еще и чесанулась фура об легковушку и вообще все встало. Объезда адекватного пробке нет. Первый раз я выстоял ее всю (8 км за 1 час 40 мин), второй раз мелкое ДТП превратило Волочек в грандиозный автопаркинг и я вслед за "обочечниками" ушел на объезд, а там видать уставшие от объездчиков местные жители устраивают самодельные баррикады, блокпосты. Короче кое-где я даже не понял где мы ехали, то ли огородами, то ли по полю... Волочек это всегда плюс 1-3 часа к вашему маршруту.

Один кричал: «Да ты посмотри, что творят, скачут, как кенгуру!».

В общем, можно дальнобоям посочувствовать. Как и всем тем, кто оказался на этой трассе.

А вот и стелла этого чудного города, из-за которого стоит Ленинградка. Конечно, виноват не город, а тот, кто сделал такую дорогу, но название я запомнила на долго. Вот еще один вид парковки-пробки, впереди окончание полосы для обгона.

Из Любытино выезжаем по знакам на Боровичи. На фрагменте карты путь лежит направо-вниз, на Артем.

Едем из верхнего левого угла карты в нижний правый.

Из верхнего левого угла (Хвощная Горка) едем в Боровичи.

Перед въездом в город – чудная картина – висячий пешеходный мостик перекинут через реку. Во всем ощущается деревенский покой и умиротворение.


Въезжаем в Боровичи. В рейтинге Eeyore этому городу поставлен высший балл: "Плотная большая по площади малоэтажная застройка XVIII – XX вв., каждый дом имеет своё лицо. Наверное, на полный обход нужен день – у меня его не было, так что есть повод вернуться, а оценка в какой-то мере авансом."

Я предвкушал уже встречу с необычным – и даже приготовил фотоаппарат для съемки – как вдруг мы уперлись в развилку. На знаке были указаны направления на Крестцы, Пестово и на Опеченский Посад. Здесь мы и остановились, вперив взор в ставший, наконец, полезным атлас автодорог Тверской области. Было очевидно, что Пестово лежит совсем не в той стороне, а за Опеченским Посадом дороги нет. Ехать в Крестцы значило бы сделать крюк в пару сотен километров – ничего себе, объехали Новгородскую объездную!

Озадаченные, сидим, листаем атлас. Неожиданно к нам подходит местный житель и предлагает помощь. Оказывается, если ехать на Крестцы, можно выехать на московскую трассу в более выгодном месте (аж в самом Валдае!), но суть от этого не изменится – часа два мы точно потеряем.

Приехали в город мы около 17 часов, и до позднего вечера гуляли пешком.
Кстати, в выходной проблем с парковкой даже в самом центре города нет! :)
На ночь поехали в мотель, который, на удивление встретил симпотичной территорией с прудом, вкусной кафешкой и очень чистым номером со всем необходимым (кровать, санузел с душевой кабинкой, телефизором, телефоном, шкафом). Даже мыльно-рыльные принадлежности нам положили. :)

«Сапсан»

spb (6).jpg

Отправляется и приезжает в очень удобное время (днем сели – днем приехали), дорогой буфет, публика в основном деловая, почти никто ни с кем не знакомится, чаще всего висят на телефонах или в айпедах. Тем, у кого рост выше 165 см будет немного тесновато сидеть. Хорошая альтернатива самолету с точки зрения временных и финансовых затрат (не нужно приезжать в аэропорт за 2 часа и тратить деньги на путь туда).

Комфортный электропоезд, чистые вагоны, великолепная звукоизоляция, плавность хода, высокая скорость поезда, современный вид. Запрещено курить в тамбурах и туалетах на протяжении всего пути.

Значительная часть трассы проложена через мелкие населенные пункты – деревни и села – почти в каждом из них стоит система видеофиксации, так что игнорировать знаки, ограничивающие скорость, не стоит. Кроме того, на всем маршруте очень много "засад" ГИБДД с радарами. Если у вас есть радар-детектор, обязательно возьмите его с собой – он спасет вас от непредвиденных расходов на штрафы.

Знаете эту дорогу? Помогите другим водителям - оставьте отзыв о трассе:

Наверх